Riviera logo на русский
Purchasing a Riviera Residence
Delivery condition of Riviera residences
Technical characteristics of residences
Price
The Community The Location Istra Reservoir Services The Riviera Yacht club

Riviera is provided with all services necessary to enjoy country living to the fullest without any headaches of maintenance or upkeep.

Security & fire safety 24-hour, on-site, armed security takes care for the safety of your family, patrolling the perimeter of the Community, constantly monitoring the situation with extensive technical systems including video monitoring and remote sensors, monitoring each house from a central control panel, and controlling access to the Community according to a strict access control regime. Fire alarm systems in every house are centrally monitored.
Landscape maintenance The beautiful landscaping at Riviera is professionally maintained with constant attention to watering, weeding, fertilizing, trimming, and mowing, to ensure exquisite surroundings in all seasons.
Technical maintenance All of the houses of Riviera, and all of the common facilities, are maintained by the Community's own team of specialists who are on call 24/7 to solve any technical problems which might occur.
Concierge Riviera provides concierge service for running errands and solving small household problems.
Telecommunications Riviera is served by a high speed digital trunk, and all residences have access to an unlimited number of telephone lines as well as high speed internet connections. The Community has its own Intranet, e-mail system, and internal switchboard, for easy coordination of Community activities and communication with the Community's management and among the residents. Residents may themselves monitor the Community's security cameras in real time over the Community's Intranet.

 


Developed & managed by
GVA Sawyer, Moscow

www.gvasawyer.com

tel. (7-495) 797-4401

Ривьера лого to english
Приобретение резиденции в поселке
Условия строительства
Технические характеристики резиденций
Стоимость
Поселок Месторасположение Истринское водохранилище Услуги Яхт-клуб "Ривьера на Истре"

Ривьера на Истре обеспечена всеми видами услуг, необходимыми для полноценного наслаждения жизнью за городом, не заботясь о таких рутинных вещах как эксплуатация и содержание домов и ремонтные работы.

Охрана и пожарная безопасность В течение 24-х часов вооруженная охрана заботится о безопасности Вашей семьи, патрулируя поселок по всему периметру, постоянно контролируя ситуацию при помощи повсеместно установленных технических систем, включающих видеомониторинг и телеметрические датчики, наблюдая за каждым домом с центрального пульта управления и контролируя подъезд к поселку в соответствии со строгим режимом контроля доступа на территорию. Работа систем пожарной сигнализации, установленных в каждом доме, также отслеживается с центрального пульта.
Уход за территорией Профессиональный уход за территорией Ривьеры на Истре включает регулярный полив, прополку, удобрение, стрижку и обрезание деревьев и кустарников, стрижку травы. Благодаря принимаемым мерам территория поселка выглядит изысканно в любое время года.
Техническое обслуживание Все дома на территории Ривьеры на Истре и все постройки общего владения, обслуживаются командой специалистов поселка, готовых в любое время суток решить любые технические проблемы.
Консьерж В поселке Ривьера на Истре предусмотрены услуги консьержа для выполнения поручений и решения мелких бытовых проблем.
Телекоммуникации Ривьера на Истре обеспечена высокоскоростным цифровым каналом связи, и каждая резиденция имеет доступ к неограниченному количеству телефонных линий, а также к высокоскоростному интернет-соединению.
Поселок имеет свою собственную систему Интранет, систему электронной почты и внутренний коммутатор для удобства координации различных видов деятельности и связи с администрацией поселка, а также для связи жителей друг и другом. Жители поселка имеют возможность через Интранет в режиме реального времени подключиться к видеокамерам службы охраны поселка.

 

нажмите, чтобы увеличитьнажмите, чтобы увеличить
нажмите, чтобы увеличитьнажмите, чтобы увеличить

Девелопмент и управление строительством -
компания GVA Sawyer

www.gvasawyer.com

тел. (7-495) 797-4401